Журнал

Неудачи. Как не бросить всё и не убежать

Жизнь школы
Часто ли у вас случается, что когда вы начинаете что-то, то идут неудачи одна за другой? Это может вызывать чувство отчаяния, и вы хотите бросить всё и убежать.
Я мечтала стать режиссером-постановщиком и получить проект. У меня уже был опыт работы в собственной студии, где мы создавали рекламные ролики и презентационные фильмы, а также вели свою школу для детей, увлекающихся кино и телевидением. Еженедельно мы с детьми снимали три программы: «Ципленок» для самых маленьких, «Детский взгляд» для детей постарше и «Мир молодежи» для подростков.

Когда я предложила телевидению выпускать эти программы за зарплату, мне отказали. Я была в отчаянии. Однако, это неудачное событие стало поворотным моментом. Я решила открыть свою собственную студию, и теперь телевизионный канал покупал у меня эти программы и даже рекламу по значительно более высокой цене, чем я предлагала им заработать на зарплате.

Вернусь к своей мечте. Когда я приехала в Москву после окончания университета со специальностью «режиссер телевидения», я надеялась, что смогу быстро стать режиссером-постановщиком в кино. Ведь у меня уже был обширный опыт работы в качестве режиссера, продюсера и сценариста.

Однако мне пришлось отработать 11 проектов в качестве второго режиссера. Когда мне предлагали высокие гонорары за эту работу, игнорируя мое стремление стать режиссером-постановщиком, я очень расстраивалась. Ведь я хотела снимать фильмы с самого начала, а не просто исполнять чужие указания. Но у продюсеров был свой аргумент — зачем мне становиться первым режиссером, когда я хорошо справляюсь с ролью второго. Я понимала, что вынуждена отложить свою мечту в сторону.

У меня была семья в Москве, мы жили в съемной квартире. У меня было два маленьких сына, а мой муж учился на новую профессию.

Я пыталась принять ситуацию и смириться с ней, но после каждой смены работы я приходила домой и плакала. Я больше не могла продолжать таким образом! И тогда произошло чудо. Мне предложили возглавить съемки 4-х серийного фильма. Я была счастлива. Подготовительный период прошел успешно, и через несколько дней должны были начаться съемки.

Однако, по приходу на работу меня познакомили с молодым человеком, который был назначен сорежиссером в моем фильме. Я оказалась в полном недоумении. Мне объяснили, что он молодой, талантливый и не знаком с данной съемочной площадкой. Мне было сказано, что я должна помочь ему. Но я была режиссером-постановщиком! Я не хотела делить свою позицию с кем-либо другим! Я не хотела и не могла этого сделать. Я была убеждена в том, что из двух сильных личностей всегда одна является лидером. Независимо от того, как хорошо работали братья Коэны, Усков и Краснохолмский и другие режиссеры в соавторстве, всегда был один главный.

Я не желала ни перед кем доказывать свою компетентность и не хотела тратить энергию на убеждение сорежиссера в своем видении. Я приняла решение не участвовать в этом проекте и ушла.


Я приняла решение больше не работать в кино. Я поняла, что это не мое призвание. Я была разбита и подавлена. Мои друзья ругали меня за то, что я «хлопнула дверью» и не сделала заявление о себе для продолжения карьеры. Однако, я не могла продолжать танцевать вальс, когда внутри меня не оставалось сил. Я исчерпала все свои силы на 11 проектах в роли второго режиссера, доказывая, что могу быть отличным первым…
У меня иссякли силы. Дорога, по которой я шла, подошла к концу, и мне казалось, что весь мир рухнул на меня.
В одном из проектов я работала с Владленом Арсеньевым. Он узнал мою историю и пообещал предоставить мне проект. Он считал, что я являюсь режиссером и не имею права сдаваться. Однако, в то время у него не было предложений, и он попросил меня подождать. Но у меня не было больше сил ждать. Я приняла решение уйти из кино.

Тогда Владлен настоял на том, чтобы я пошла учиться в ВКСР (Высший курс сценаристов и режиссеров). Он сам преподавал там продюсирование. Владлен написал мне рекомендацию, и я прошла конкурс. Так начался новый этап в моей жизни.

Я погружалась в свою студенческую жизнь с полной отдачей. От съемок и просмотров до монтажа и проводов, я втягивалась в каждую деталь процесса. Участие в фестивалях, а также пребывание в студенческом жюри ВГИКа, приносило мне невероятное удовольствие и опыт. Я хочу отметить, что моя семья и близкие всегда поддерживали меня во всем, и я благодарна им за это.

Теперь я перехожу к тем моментам, которые по-настоящему изменили мою жизнь. Я решила не уделять внимание мелочам, а сосредоточиться на событиях, которые оказали наибольшее влияние на меня

Когда мне предложили работу в качестве режиссера-постановщика в фильме «На крючке», я была полна энтузиазма и готовности приступить к работе. Подготовительный период был успешно завершен, и осталось только несколько дней до начала съемок.

Однако, по приходу на работу меня встретил продюсер с неожиданными новостями. Оказалось, что главный герой фильма подписал договор с двумя проектами на один и тот же срок. Таким образом, съемки «На крючке» были приостановлены на неопределенный срок. Это был большой удар для всех нас, и возможность закрытия проекта стала реальностью.

Мне было дано всего сутки на то, чтобы найти замену главному герою. Я уже рассмотрела более 100 актеров на эту роль, и все известные звезды были заняты другими проектами. В такой ситуации мне порекомендовали рассмотреть одного актера, которого я не рассматривала изначально. Хотя у меня были сомнения, я решила попробовать.

Этот актер пришел на пробы, и я поняла, что он имеет потенциал и может подойти под роль главного героя. Однако, я осознавала, что мое решение может иметь решающее значение для судьбы проекта. Мне стало ясно, что мое «нет» означает закрытие проекта, и я не могла позволить этому произойти.

Я умоляла продюсеров дать мне еще один день на поиски. Я понимала, что мне нужно еще время, чтобы убедиться в правильности своего выбора и найти актера, который станет душой главного героя. Мое настоятельное умоление и страстная вера в успех проекта влияли на продюсеров, и они согласились дать мне шанс.

За эти дополнительные сутки я провела несколько проб и просмотров с актерами. И, в конце концов, я нашла того, кто был идеальным кандидатом для роли. Это был момент радости и облегчения. Мы смогли заключить с ним договор. Костя Крюков был великолепен в своей роли.

Когда настал день съемки решающей сцены свадьбы под водой в фильме «На крючке», я ощущала огромную ответственность. Никто из нас не имел опыта обучения звезд фридайвингу и съемок под водой с полноценной свадьбой. Это был новый вызов, и я была решительна сделать это впечатляюще и безопасно.

Мне необходимо было погрузить 30 человек в воду для съемки этой сцены. Все актеры, страхующие, подводная операторская группа и другие должны были быть на дне океана, надеть праздничные костюмы и снять свадьбу с распитием шампанского. Меня убеждали продюсеры придумать запасной вариант на случай неудачи, но я была уверена в своем замысле.

Моя уверенность основывалась на том, что как только я придумаю запасной вариант, мы будем его снимать. Я знала, что запасной вариант будет проще и безопаснее, но мои сомнения терзали меня. Но я решила не показывать их и уверенно заявила, что уверена в успехе.

Пришел момент съемки, и в воду отправились Аня Уколова, Игорь Угольников, Костя Крюков, Катя Вилкова, Леша Макаров, Света Антонова, Валера Николаев и Таня Паршина. Они все должны были нырнуть под воду с костюмами, грузами и не отплыть или всплыть без помощи страхующих. Чтобы сделать вдох, им нужно было дать знак страхующим, которые подплывали с аквабусом и помогали им в случае необходимости.

Съемка была непростой, но я и вся команда работали слаженно. Мы следили за каждым актером, обеспечивали их безопасность и в то же время захватывали на камеру прекрасные моменты свадьбы под водой. Каждый вдох, каждый момент во время съемки были тщательно запланированы и координированы.

Именно так, ваша уверенность и решимость имеют огромное значение в сфере режиссуры. Несмотря на недоумение и сомнения других, ваш самоуверенный вид и уверенность в своих действиях влияют на атмосферу на съемочной площадке и на команду. Когда продюсер смотрит вам в глаза и признает, что ошибался, это подтверждение вашего таланта и способности преодолевать трудности.

С моим опытом, который включает на сегодняшний день 30 фильмов и сериалов в качестве режиссера, продюсера, сценариста я сталкиваюсь со многими трудностями. с моментами. Иногда не хватает сил, энергии и нервов, уверенности в себе. Однако я уверена, что важно не показывать свои сомнения команде.

Когда становится очень сложно, важно не сдаваться, даже если приходится «вытаскивать себя за волосы» подобно барону Мюнхгаузену. И помните, что после неудач и провалов мы становимся сильнее и более успешными! Главное — не убегать от себя и не отступать перед трудностями.

Главное не бежать от себя и не сдаваться

У меня большие планы на будущее. А значит предстоит много взлетов, падений, разочарований, радостей, побед. Я знаю как их преодолевать. Этим делюсь с вами!

Ваша уверенность и стойкость влияют на окружающих, поддерживая их и помогая справиться с трудностями. Результат вашей работы зависит от силы и уверенности, которую вы передаете другим.

Продолжайте верить в себя, будете успешными. Ваша уверенность и способность вдохновлять других являются ключевыми факторами в достижении превосходных результатов. Спасибо за вашу отвагу и преданность своей профессии!
Made on
Tilda